Размер шрифта:

Государственные услуги

Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки


 

Как получить услугу:

Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

 

Стоимость и порядок оплаты:

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Сроки оказания услуги:

1 месяц

 

Категории получателей:

Категории получателей:
  • Физические лица (Физические лица - правообладатели земельного участка. )
  • Юридические лица (Юридические лица - правообладатели земельного участка. )

 

Основание для оказания услуги, основания для отказа:

Основание для оказания услуги:

Прекращение на основании заявления

Основания для отказа:

Наличие запретов, арестов по земельному участку

 

Результат оказания услуги:

Фиксация результата оказания услуги

Нет данных

 

Документы, необходимые для получения услуги:

1. заявление о прекращении права;
2. подлинники документов, удостоверяющих права на землю, в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
3. копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина) или копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица;
4. к заявлениям юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
5. копию документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.

 

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:

Отказ в предоставлении государственной услуги

Подготовка Распоряжения о прекращении прав

 

Порядок обжалования:

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества в ходе предоставления государственной услуги .Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Росимуществе, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Минэкономразвития России.

1.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги  (далее - жалоба). В жалобе указываются:фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);контактный почтовый адрес;предмет жалобы;личная подпись заинтересованного лица.Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции  и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
2. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлениягосударственной функции, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием: принятых решений;проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение государственной функции и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной функции) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

 

Материалы по теме

Документы

Опубликовано: 05.10.2012 12:40:38 / Последнее изменение: 02.08.2016 17:28:15
Скачать: Распечатать